среда, 19 декабря 2012 г.

Мишки всех блогов, объединяйтесь!

Гуляем все!
Как выяснилось,  многие мишки, собачки и прочие мягкие игрушки тоже жаждут праздновать! Собираются по ночам, когда мы спим, и стараются устроить для себя и своих друзей предновогодние гуляния. Игрушки, они тоже люди!
Поможем братьям меньшим. Многие сидят в шкафах и на полках с тех пор, как дети перестали ими играть...
Когда накроете для них стол и покажете в своём блоге, 
присоединяйтесь к блоговечеринке!
Чтобы это сделать, кликните на  голубую кнопку, слева, Add your link в конце поста 'Мишкины посиделки' (опубликованного ранее), укажите адрес поста, имя (своё, своего блога или название поста) и е-мэйл адрес.

Где собираемся, где кликать? На правой колонке или ЗДЕСЬ, что в общем-то одно и то же.
Приглашайте своих читателей присоединиться к вечеринке!

***
Natali из Испании, Наташа из Франции, Алёнушка из Санкт Петербурга привели своих мишек-зайцев на вечеринку СЮДА 
***Copyright 2008-2012 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

31 комментарий:

  1. как здорово то;), прямо вот хоть только из-за этого свой блог заводи;), у нас столько и мишек и не мишек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, так может это и есть тот случай... Говорят же, полезно каждый год ставить перед собой цель - научиться чему-нибудь новому или начать новое дело. А блог он ведь такой - хочешь раз в неделю пиши, а хочешь - только по праздникам..
      Думай, Наташа...

      Удалить
    2. Таня, думаю, думаю.. просто себя знаю - потом начну переживать, "ну вот, и здесь не успеваю";), потом я еще математик по специальности, и мне, честно говоря, литературные красивые слоги сложно даются;)..

      Удалить
    3. И правильно. Меньше будешь виртуальной жизнью жить, больше настоящей. Но если застанешь своих за гулянкой и захочешь показать, пришли фото на мой е-мэйл, я помещу их.

      Удалить
  2. Танюш, классная идея! А по срокам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zhanna, кажется, я поставила до старого Нового года. Линки показывает, что до конца осталось 24 дня...

      Удалить
  3. Нашего единственного медведя разморило от жары и он расслабленно валяется под вентилятором. :) Праздновать ему лень, поэтому он просто шлет друзьям горячий астралийский привет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta T., рассмешила! Ну ты ему хоть на Новый Год мёда выдай!

      Удалить
  4. Танюша, спасибо за предложения поиграться - с удовольствием присоединюсь к затее. Думаю, что мои дети будут просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот опять дискриминация! У меня только один медведь, но здоровый, тяжелый, антикварный - еще с советских времен и набит опилками. Остальные собаки, львы и обезьяны, что же теперь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, обязательно покажи нам того медведя, он же как Винни-Пух, набит опилками! .... а где, кстати, мой Винни-Пух? Чем он занимался, пока другие чай пили?! ...Надо найти его. Остальные несобаки тоже хотят праздновать, собирай своих!

      Удалить
  6. Вот здорово! Обязательно соберу их всех вместе! Пусть отмечают! Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая идея! Постараюсь воплотить- мой плюшевый десант потихоньку приходит в Новогоднюю готовность;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, каждому плюшевому - по плюшке, и по чашке чая! Ждём-с!

      Удалить
  8. даже обидно мне стало, что ни одного медведя у меня нет:(
    впрочем я там к твоему уже присоседилась, так что будем считать, что я с вами чаевничаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! хочешь на новый год Медведя?? не шучу!!;))

      Удалить
  9. Пелагея,, за что мишек то повесили?!! Свободу мишкам. ;))) У меня по моему в кабинете пара штук стоит на полке шкафа (дарят помощники безделушки на праздники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АлександЕр! Ну и шуточки у вас, господин прокурор!
      Доставай своих из ссылки, сдувай пыль и сади под ёлку!

      Удалить
    2. Да я не прокурор, я судья. Достану, посажу :)

      Удалить
    3. А то я не знаю. Знаю, но так лучше звучит.

      Удалить
    4. Хи-хи, достанет прокурор, посадит судья.

      Удалить
  10. Вера из Дубны20/12/12

    Вот говорили мне добрые люди, заводи блог, заводи... Теперь наверно и не успею к вечеринке-то. Ну ничего, посмотреть ведь можно будет?
    А медведь всего один и где-то на очень верхней полке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера из Дубны, тот мишка жд6т-не дожд6тся, когда ты его к ёлке пригласишь! Вечеринка в январе закрывается, Может, успеешь...

      Удалить
  11. Таня, говорю по-правде: как ты "двинула" призыв, так и настроение взбудоражилось, и фантазия разбушевалась... И, оказывается, Мишек - мальчиков, девочек - немало в доме. И памятью оживлён родной-родной Мишечка - самая первая игрушка, столько лет гревший меня зимами. Эх, и что за мания была иметь всё новое, а от этого, значит, красивое...?! Поистрепался ведь тот Мишутка, отдавая мне своё тепло, заботясь, не щадя самого себя.
    ...Вот, как и полагается в преддверии Нового Года: оглянуться в прошлое, поблагодарить, и с радостью идти вперёд.
    Таня, твоя идея как раз радостная; даже на эту классическую троицу, что на фотоснимке, не могу смотреть без смеха - столько они призывного и притягательного веселья, удовольствия излучают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, спасибо! Так будем ждать твоих посиделок!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...